Печально, что о куклах внезапно, но пока что терпим, планируем, выжидаем. Верю, что осенью мы и этот барьер возьмем.

А пока что я в очередной раз пытаюсь разобраться в товарищах живущих у меня и тех, кого только планирую заполучить. На текущий момент челов я вижу как-то так и именно к этому знаменателю собираюсь всех привести рано или поздно:

Шак-а- Пир – суров, длинно темноволос, голубоглаз. Глаза волчьи, характер тоже: обстоятельно загонит и употребит по назначению, поет не чаще раза в месяц в душе в одиночестве, тусить любит в стае. Носит кожу, сапоги минимум до колена, высокий хвост. И мех тоже любит, но просто так, даже не для одежды. Фанат скорости и чтения. Читает в очках, потому как дальнозорок. На расправу скор, в выводах поспешен, кровью горяч, но мозгом Шак пользуется часто, посему среди безбашенных отморозков на байках он даже не в первой сотне. Хотя проколы тоже случаются. Имеется татуировка на спине. Курит. Мимо чужого горя не пройдет, мимо чужой радости, впрочем, тоже, поэтому у него везде есть друзья и приятели.

Родерик-ваш-Ноот – длинно сереброволос, голубоглаз, колюч и хорош не только собой, но и в драке, как раз потому что хорош собой. За «эльфа» сразу калечит. Холоден, внешне спокоен и неприступен как страна, где он родился. Сын богатых родителей, отличное образование, захватывающие перспективы мехового и ювелирного семейного дела. Большей частью по мальчикам, но готов впасть в порок и блуд с представителем любого пола, лишь бы внешность удовлетворяла его высоким стандартам. Хобби нет, страстям не подвержен, голова и руки холодные. Ноги, кстати, тоже. Сердца, по заверениям однокашников, не имеет.

Кениф – в прошлом первая красавица на селе в прямом смысле слова и начинающая ведунья. Ныне, безжалостная охотница на демонов, долгожительница и первая ведьма на весь лес. Тип славянский, если бы в ее мире такая группа существовала. Чтобы сбежать из плена заключила контракт и оплатила его своей смертностью и родовым даром, что не могло не сказаться на ее характере и взглядах на жизнь и нежизнь. Одежду носит неохотно, предпочитая из всего гардероба нож, бусы с амулетами и юбку из шкуры. Немногословна, импульсивна, завалит волкодлака и забудет о нем тут же, но над погибшим в капкане медведем будет рыдать как девочка. Судьба человеков ей не интересна, мир ее битв с чудовищами, отчасти благодаря ей, с человечеством не пересекается. Иногда оборачивается. Хочет поймать настоящего полноценного оборотня.

Мальчик (Таката Сион)– исследователь, путешественник, любопытец и приключенец. Имеет удивительный мозг не приемлющий границ, поэтому легко ходит по мирам – он просто не в курсе, что это практически невозможно, и совсем не возможно, если не имеешь магического потенциала. Из-за нескольких прыжков во времени его возраст определить довольно трудно, но по внешности он колеблется между 23 и 27 годами Легко сходится и расходится с людьми, любопытен сверх меры, но, спасибо семье, забитые в голову с детства нравственные постулаты ни разу не презрел. Ни к чему материальному привязанности не имеет. Только вот к Дому, но его материальным можно назвать лишь отчасти. Отзывчив, доброжелателен, искренен и даже по-детски наивен в своих исследованиях миров и их составляющих. Знания его воистину энциклопедические.

Ния – кукла в золоченой клетке, чудесная ожившая игрушка. Ее забыли, или потеряли, или просто выдумали, но так и не воплотили - она не говорит об этом. Нашла ее Пандора. Ния малоэмоциональна, в пище не нуждается, привязанностей не имеет. Ее клетка – что-то вроде защитного купола, зарядного устройства и дома одномоментно. Клетка находится внутри куклы и появляется по необходимости. Наверное, внутри каждого есть своя клетка… Нда, вот такая вот философия. Основное времяпрепровождения: сидеть в клетке и смотреть пустыми глазами. В последнее время ее вялый интерес направлен на механизмы: часы распадаются на составляющие и собираются воедино за считанные мгновения. Но Жнец уверен, что это только начало ее «оттепели» и что, рано или поздно, жизнь вдохнется не только в ткани ее тела.

Анотрэ – совершенно несносный наглый мальчишка лет 18. Шут, бард, задира и романтик - одним словом малолетнее чудовище. Где Жнец раздобыл это сомнительное сокровище не известно, но очевидно, что там все вздохнули с облегчением.

Канис – волк-перевертыш из тех, кто умеет оборачиваться человеком. Т.к. Кениф убить его не смогла, а он ее не стал, можно сказать, что это почти что дружба. Впрочем, ни Канис, ни Кениф не утруждают себя каким-либо обозначением своего общения – берут от него все, что им надо в эту минуту: еду, тепло, защиту и т.д. Дети природы, что с них возьмешь…

Вот еще про Жнеца, Пандору и Эйни ничего не написала. Но это исключительно потому что на работе пришлось поработать =))

А вообще, надо дописывать истории... надо....