Какие же все-таки замечательные ostы к Naruto и Naruto Sippuuden! *in love*
А на самом деле у меня ломка - Пандора так пока и не вернулась и Мальчика нет дома. Я с ним никогда еще на столько не расставалась. И еще его парик... ох эта больная мозоль! Очень хочется верить в чудо. Как же не вовремя во мне порой просыпается перфекционист =(
Ну и на десерт расскажу для тех, кто преодолел три предыдущие строчки неудержимого потока сознания, как меня в январе развлекал OZON. Я уже давно охотилась на книги Линн Флевеллинг серии "Ночные странники". Первые две я успела выцепить сравнительно легко, а вот третья все никак не попадалась. И вот как-то
читать дальшеодним почти трезвым утром четвертого дня января, я заглянула без особой надежды на OZON и со счастливым изумлением увидела вожделенную книгу в продаже видимо, ревизию провели и выставили на продажу остатки, потому как к вечеру книги уже не было в наличии. По-быстрому оформила заказ и, счастливая села у окошка mail.ru ждать письма о том, что заказ в пункте выдачи и его можно забирать. 11го января долгожданное письмо пришло и я с ребенком наперевес полетела за вожделенной книгой. Вся такая радостная вплываю в пункт выдачи - магазин Kodak, называю номер, а мне говорят "нет такого". Хм, настоятельно прошу поискать внимательнее, тот же результат. Я начинаю раздражаться, подозревать, что мою книгу уже кто-то читает, и сомневаться в умственных способностях сотрудниц магазина. В общем, я настаиваю, они доказывают. Позвонила в OZON. Оператор OZONa чуть ли не со словами "вот те крест" доказывает мне, что книга в магазине, я пересказываю это сотрудницам магазина, которые с тем же "вот те крест" доказывают, что книги у них нет, я пересказываю это оператору. Передала трубку девушке из Кодака и, с наслаждением, пару минут слушала, как разговаривают "слепой" с "глухим". Через минут 10 оператор OZONa пообещала разобраться в ситуации и отзвониться мне как что выясниться.
16го утром звонок - "Ваш заказ в пункте выдачи". Ну, наконец! Ребенка наперевес и бодрячком в Kodak. И как назло, наличности, чтобы выкупить заказ не оказалось в кошельке, а карты они не принимают. Бодрым галопом в ближайший банкомат, обратно уже не так бодро под мышкой счастливый дрыгающий конечностями 14кг малыш. Вваливаюсь в магазин, называю номер, а в ответ мне то, что я уже слышала ранее "нет такого". Тут я чувствую, как из-под шапки из ушей начинает валить пар. Я сдержанно прошу поискать еще раз с тем же результатом. Выхожу из магазина и звоню в OZON. Где-то задним умом я понимала, что оператор, принявшая звонок, всего лишь жертва обстоятельств и лично она не при делах, но я в таких случаях всегда рассчитываю, что фраза "Ваш разговор будет записан для улучшения качества обслуживания" - не пустая формальность и мои слова будут услышаны. В общем, разговаривала я на повышенных тонах, от души истекая ядом. Очередная девушка пообещала все взять под свой контроль и, как ни странно, слово свое сдержала. На следующий день мне позвонили из OZONa и сказали, что книга снова в пункте выдачи. После горячих заверений, что это не очередная шутка, я отправилась за заказом и, о чудо, книга оказалась на месте.
Вот так вот поприключалась я немного в январе =)
и Мальчика нет дома
Да нет, я же не в упрек! Мне главное - нужный результат. Про Мальчика - это я так, как про погоду за окном, просто отметила. =)
на мобилубудет достаточно. Нельзя упускать такую чудесную возможность посмотреть на любимого перса чужими глазами. Буду очень признательна за бесценный опыт!Я обязательно сфотографирую и сюда тебе выложу ^^
У Вас там как в санатории: приятная компания, интеллектуальные развлечения и здоровый цвет лица =))
кажется он даже загорелНу, я рада, что тебе понравилось ^^